Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

Книга: "От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования." - Арапова-Пискарева, Веракса, Белая. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 9785431505041 | ЛабиринтВ МДОУ № 27 г.Сочи обучение воспитанников реализуется за счёт бюджета.Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 180 детей на 2020-2021 учебный год.

Детей, обучающихся ОО по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц в ОО — нет.

Образование и воспитание ведется на русском языке.

Воспитанников, являющимися иностранными гражданами нет.

Адаптированные образовательные программы в МДОУ № 27 г Сочи не реализуются, так как в учреждении нет воспитанников с ОВЗ.

Реализуемые уровни образования:дошкольное образование: очная форма обучения.

Нормативные сроки обучения : 4 года

Описание образовательной программы:

В МДОУ № 27 г.Сочи реализуется основная образовательная программа дошкольного образования » От рождения  до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой,В.В.Гербовой. Издательство Мозаика синтез Москва, 2017».

Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Цели программы:

  • Развитие личности ребенка
  • Сохранение и укрепление здоровья ребенка
  • Патриотическое воспитание
  • Нравственное воспитание, поддержка традиционных ценностей
  • Нацеленность на дальнейшее образование

Принципы построения Программы:

  1. Принцип развивающего образования,
  2. Принцип научной обоснованности и практической применимости
  3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности
  4. Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей
  5. Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей
  6. Основывается на комплексно‐тематическом принципе построения образовательного процесса
  7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности дошкольников

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности:

    • групповая ( игровая) комната с организацией игровых зон
    •  зона ролевых игр
    •  книжная зона
    •  зона настольно-печатных игр
    • выставка детского творчества
    •  экологическая зона
    •  спортивная зона
    • зона для разнообразной самостоятельной деятельности детей( музыкальной, конструктивной, изобразительной и т. д.)

Имеется прогулочные участки, оборудованные физкультурно-игровым оборудованием.

Меры социальной поддержки:

Вакантных мест для приёма (перевода) воспитанников в настоящее время в учреждении нет.

Полностью освобождаются от родительской оплаты родители (законные представители), имеющие детей — инвалидов, опекаемых сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Размер родительской оплаты за присмотр и уход за ребёнком с родителей(законных представителей), имеющих троих и более несовершеннолетних детей снижается на 50%.

Не взимается оплата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Организация рационального питания в детском саду осуществляется в соответствии с 10-дневным меню. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств.

В учреждении функционирует  7  групп дневного пребывания.

  • Во 2-ой младшей группе — 32  ребёнка от 3-х до 4-х лет.
  • В средней группе — 40  детей  от 4-х до 5-ти лет.
  • В старшей группе — 44  ребёнка  от 5-х до 6-ти лет.
  • В подготовительной к школе группе  — 39 детей от 6-7 лет.
  • Младшую группу кратковременного пребывания (3-4 года) посещают 7 детей.
  • Среднюю группу кратковременного пребывания (4-5 лет) посещают 11 детей.
  • Старшую группу кратковременного пребывания ( 5-6 лет) посещают -7 детей.

Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подразделён на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую  в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения)
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей.
Образование
5 (100%) 5 голосов