Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, об объектах для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных и образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Описание развивающей предметно- пространственной среды МДОУ № 27 г.Сочи

Среда организована в соответствии с рекомендациями основной образовательной программы «От рождения до школы» ( под редакцией Н.Е Вераксы 2017г) и построена с учетом принципов ФГОС ДО. Созданная среда дает возможность развивать каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей, интересов, уровня активности.

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  •  групповые помещения для каждой возрастной группы с прихожими для раздевания детей, спальными, умывальными, уборными комнатами и раздаточными для раздачи пищи;
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • пищеблок (горячий цех, овощной цех, склад сыпучих продуктов, овощная камера, комната для холодильных камер, раздаточная, раздевалка для поваров, санитарная комната с уборная  и душем для сотрудников пищеблока;
  •  склад мягкого инвентаря;
  • медицинский кабинет (процедурный кабинет, изолятор );
  • кабинет заведующей;
  • электрощитовая;
  • уборная для сотрудников учреждения.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, игровую . Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно — образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями
  • велотренажёр
  • тренажёр «Беговая дорожка»

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. 

                           Технические средства обучения:

  • компьютер – 2 (с выходом в интернет);
  • ноутбук — 2 
  • планшет-4
  •  фотоаппарат – 1;
  • музыкальный центр – 2
  • интерактивная доска -2;
  • принтер – 4;
  • принтер+ксерокс+сканер – 1;
  • пианино-2                                                                        

                                      Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:  холодильник, морозильника, электромясорубка, разделочныеистолы, электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак — молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на второй завтрак — соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед — свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник — кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин — рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяет медицинская сестра диетическая, бракеражная комиссия ДОУ и Совет по питанию. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в групповой раздевалке детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

                      Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками МБУЗ г.Сочи » Городская больница № 9) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается в учреждении при помощи Интернета

В своей работе сотрудники детского сада  используют;

  • операционную систему Windows,
  • офисный пакет Office ,
  • антивирус Kaspersky Anti-Virus, 
  • АИС СГО. 
  • Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг)
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.      

    Обучающиеся МДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсами

                         Полезные электронные ресурсы для педагогов

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а так же к электронным образовательным ресурсам ,  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  в учреждении не осуществляется.     

Условия обеспечения доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отражены в паспорте доступности 

Паспорт доступности.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая  охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ                                                                                                                         
  • в ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
  • в МДОУ организован контрольно-пропускной режим.
  • охрана учреждения осуществляется ЧОП » Сокол ».

Также имеются материалы и оборудование для обучения детей безопасному поведению. Для этих целей на территории детского сада размечена площадка для изучения детьми правил дорожного движения, в  каждой группе имеется уголок безопасности.

 

                                            Учредитель

Администрация города курорта Сочи

354000 Краснодарский край г.Сочи

Ул. Советская, 26

                                               www.sochiadm.ru тел. (8862)264-87-77

График работы: пн.-чт. 9.00 – 18.00, пт. 9.00-17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

 

 

 

Вакантных мест в МДОУ — НЕТ.

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5 (100%) 3 голосов