Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, об объектах для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных и образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Описание развивающей предметно- пространственной среды МДОУ № 27 г.Сочи
Среда организована в соответствии с рекомендациями ФОП и построена с учетом принципов ФГОС ДО. Созданная среда дает возможность развивать каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей, интересов, уровня активности.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШИ ГРУППЫ
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- групповые помещения для каждой возрастной группы с прихожими для раздевания детей, спальными, умывальными, уборными комнатами и раздаточными для раздачи пищи;
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
- пищеблок (горячий цех, овощной цех, склад сыпучих продуктов, овощная камера, комната для холодильных камер, раздаточная, раздевалка для поваров, санитарная комната с уборная и душем для сотрудников пищеблока;
- склад мягкого инвентаря;
- медицинский кабинет (процедурный кабинет, изолятор );
- кабинет заведующей;
- электрощитовая;
- уборная для сотрудников учреждения.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, игровую . Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно — образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирование»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр двигательной активности»
- «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- туннели
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- конусы с отверстиями
- велотренажёр
- тренажёр «Беговая дорожка»
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки.
Технические средства обучения:
- компьютер – 2 (с выходом в интернет);
- ноутбук — 2
- планшет-4
- фотоаппарат – 1;
- музыкальный центр – 2
- интерактивная доска -2;
- принтер – 4;
- принтер+ксерокс+сканер – 1;
- пианино-2
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Журнал «Справочник старшего воспитателя», Журнал «Педагог-психолог», Журнал «Музыкальный руководитель».
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению адаптированной основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, , доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: холодильник, морозильника, электромясорубка, разделочныеистолы, электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак — молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на второй завтрак — соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед — свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник — кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин — рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяет медицинская сестра диетическая, бракеражная комиссия ДОУ и Совет по питанию. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в групповой раздевалке детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками МБУЗ г.Сочи » Городская больница № 9) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается в учреждении при помощи Интернета
В своей работе сотрудники детского сада используют;
- операционную систему Windows,
- офисный пакет Office ,
- антивирус Kaspersky Anti-Virus,
- АИС СГО.
- Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг)
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.
Обучающиеся МДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсами
Электронные образовательные ресурсы
- Министерство образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф
- Федеральный портал «Российское образование www.edu.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательны
- Детский портал «Солнышко» https://solnet.ee/
- Детский психолог http://det-psi.ru/—
- Мой детский сад»(сайт педагогических работников)http://www.ivalex.vistcom.ru/—
- Журнал «Обруч»http://www.obruch.ru/—
- Журнал «Дошкольное воспитание»http://dovosp.ru/j_dv—
- Логопед http://www.logoped.ru/—
- Дошколёнок.https://dohcolonoc.ru/cons.html —
- Дошкольное воспитание детейttp://nashidetci.ru/hvospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta/
- Интернет-магазин методической литературыhttp://doshvozrast.ru/uchmag.htm
- Дошкольник.РФ http://doshkolnik.ru/ —
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернетhttp://edu-top.ru/katalog/
- Управление ДОУ . Издательство Сфераhttps://www.sfera-podpiska.ru/upravleniedou
- Журнал «Дошкольное образование»http://dob.1september.ru/
- Маам.ru (методические разработки) http://www.maam.ru/obrazovanie/metodicheskie-razrabotki
- х ресурсов fcior.edu.ru
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а так же к электронным образовательным ресурсам , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не осуществляется.
Условия обеспечения доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отражены в паспорте доступности
- Паспорт доступности.
- Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение безопасности ДОУ:
- круглосуточная пультовая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное освещение территории ДОУ
- в ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
- в МДОУ организован контрольно-пропускной режим.
- охрана учреждения осуществляется ЧОП » Сокол ».
Также имеются материалы и оборудование для обучения детей безопасному поведению. Для этих целей на территории детского сада размечена площадка для изучения детьми правил дорожного движения, в каждой группе имеется уголок безопасности.
Учредитель
Администрация города курорта Сочи 354000 Краснодарский край г.Сочи Ул. Советская, 26 www.sochiadm.ru тел. (8862)264-87-77 График работы: пн.-чт. 9.00 – 18.00, пт. 9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов |
Вакантных мест в МДОУ — НЕТ.